ElitePen.ru - все о ручках :: Просмотр темы - МКЖД
Список форумов ElitePen.ru - все о ручках
 
Элитные письменные инструменты - информационный проект
Главная страница Напишите нам Поиск по сайту
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Реклама : Montegrappa

МКЖД
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Образ жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 18:04:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ultarior писал(а):
но если осмотреться внимательно - не очень понятно зачем это сделано.

Я присматривался очень внимательно. Очень хорошая вещь.
1) Второе кольцо метро. То, что долго ждали и ещё дольше ждали бы, учитывая стоимость прокладки метро. Соединение между собой радиальных веток.
2) Появилась транспортная доступность районов, где ни метро, ни нормальной транспортной инфраструктуры.
3) Появилась возможность ездить "из конца в конец", минуя Центр и обычную Кольцевую линию метро.
4) Появилось сопряжение пригородных поездов с МКЖД и метро на более высоком уровне, чего раньше близко не было.

ultarior писал(а):

на самых загруженных направлениях прямых пересадок с метро нет, более того даже непрямые пересадки сделаны в двух станциях от кольцевой метро. смысла ноль.

Не стОит брать одну станцию и делать по ней выводы.

Я вот смотрю на Север Москвы - причем, от Запада через Север до Востока - и вижу, что МЦК стала соединять места, до которых раньше было три дня на оленях, да ещё и с пересадками, т.е., с жуткими маршрутами на городском наземном транспорте по московским пробкам. А теперь можно проехать по этому новому кольцу, причём,Ю с ветерком под 100 км/час.

Да, ОТДЕЛЬНЫЕ станции МЦК будут не совсем удобно сопряжены. Да, придется пройти 300-400-800 метров по улице. Ну так понятное дело - в единое целое сопрягли три транспортные структуры - метро, МКЖД и пригородные поезда. Которые не сегодня построили и даже не позавчера. Понятно, что по всей длине путей сделать 100% -ное сопряжение, да ещё удобное для всех и вся, не получится.
Ну так кому неудобно - стОит просто продолжать ездить так, как они раньше ездили. МКЖД как была, так и осталась на сваоём месте. Т.е., в отличие от новой трассы, никому не помешала. А помогает теперь очень многим.

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)


Последний раз редактировалось: Pragmatik (Сб 15 Окт 2016 г. 18:13:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 18:08:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А насчет станции Угрешская - стОит не вырезать маленький кусочек из карты, а посмотреть, что, например, следующая станция МЦК - Дубровка, сопрягается с одноимённой станцией метро, далее Автозаводская, тоже сопрягается с одноимённой станцией метро.

При этом ст. Угрешская по схеме сопрягается со станцией метро Текстильщики. Поэтому зачем Угрешскую "привязывать" к метро Волгоградский проспект? Непонятно.

То же самое с Полежаевской и ст. Хорошево. Кому так сложно пройти 800 метров между этими станциями - могут продолжать ездить, как ездили.


P.S. Глянул "фирменную" карту-схему. Станция Угрешская МЦК прямо не стыкуется ни с одной станцией метро. На схеме написано, что эта станция МЦК обеспечивает район Нижегородский связью с метро.

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)


Последний раз редактировалось: Pragmatik (Сб 15 Окт 2016 г. 18:48:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 11197
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 18:18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по кайфу от езды канеш мцк несравнима с метро — во первых тишина, во вторых — окна (правда в темное время, а его в нашей полосе хватает, почти одинаково), ну и сортиры — в первом вагоне "для персонала" были токо поначалу, щас все для всех открыты… и сквозной проход через весь состав, тоже удобная штука. А теперь, когда проезд стал платным, и исчезли занимавшие все сидячие места люди, осматривавшие столицу нашей Родины образцовый коммунистический город-герой Москву целыми днями, эти Ласточки еще и просторные стали :))
вот токо непонятно — вроде же почти по тем же самым станциям завершается строительство второго кольца метро сейчас? Или его уже отменили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 18:50:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuzer_zyu писал(а):

вот токо непонятно — вроде же почти по тем же самым станциям завершается строительство второго кольца метро сейчас? Или его уже отменили?

Я где-то в инете раздобыл карту, где стыкуется метро, МЦК и электрички. НА схеме показаны перспективные линии метро.
Но, как и говорили в мэрии, сделать полноценное второе кольцо метро - это безумные деньги. Поэтому, как я понял, пока что стыкуют потихоньку разные радиальные ветки. Но стыкуют не в виде кольца, а выборочно, хордами. Поэтому полноценного второго кольца именно в метро не получается, но стыковка радиальных линий вроде бы продолжается. Ибо понятно, что МЦК далеко не идеальный вариант, при всех его громадных плюсах.

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)


Последний раз редактировалось: Pragmatik (Сб 15 Окт 2016 г. 19:04:32), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roo
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 913
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 18:51:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще как то сел возле двери и обнаружил перед собой розетку 220v.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ondatr
Посетитель


Зарегистрирован: 07.01.2016
Сообщения: 109

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 18:52:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pragmatik писал(а):
...

При этом ст. Угрешская по схеме сопрягается со станцией метро Текстильщики. Поэтому зачем Угрешскую "привязывать" к метро Волгоградский проспект? Непонятно.
...


Вот и мне непонятно.По какой схеме? Карты показывают, что от станции МЦК Угрешская, что в районе ТТК до метро Волгоградский проспект идти 1,5 км, или 17 минут, а до Текстильщиков - 3,2 км, или 39 минут. И это так, я там еженедельно на велике проезжаю. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 18:59:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ondatr писал(а):

Вот и мне непонятно.По какой схеме? Карты показывают, что от станции МЦК Угрешская, что в районе ТТК до метро Волгоградский проспект идти 1,5 км, или 17 минут, а до Текстильщиков - 3,2 км, или 39 минут. И это так я там еженедельно на велике проезжаю. Smile

Я в своём предыдущем посте сделал постскриптум. Глянул на карту - да, Угрешская прямо ни с какой станцией метро не стыкуется, при этом она и на "фирменной" схеме не стыкуется ни с какой станцией метро. Написано, что эта станция обеспечивает доступность метро для своего района. Т.е., люди садятся на Угрешской и едут или до станций метро Дубровка, Автозаводская, Шоссе Энтузиастов, или ещё дальше. Т.е., быстро попадают на очень разные радиальные направления метро.
Думаю, жители района Нижэегородский очень довольны.

Также читал, что район Соколиная Гора тоже получил шикарную возможность. Район вроде не возле МКАД находится, но всё равно до метро было далековато ехать.
Опять же, связали Сокольническую линию с линией до ст. метро Щёлковская. По карте смотреть - они рядом, а реально ехать - или на метро давать дикий крюк, или на транспорте по вечно забитому в часы пик Щелчку.


А так - да, конечно, проблемы ещё остались. Поэтому, если смотреть по карте, радиальные ветки будут ещё соединять подземными хордами.

Главное - уже сейчас можно из одного конца Москвы ехать в другой конец, минуя Центр. Эх, нам бы такое лет 20 назад. Smile))))

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 19:03:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roo писал(а):
Еще как то сел возле двери и обнаружил перед собой розетку 220v.

Теперь жди, пока какое-нибудь упитое туловище не тряханёт. Smile)))
И будут иски к МЦК подавать, дескать, не поставили швейцара возле розетки. Smile

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 11197
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 19:03:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я отрисовал одним строителям как то схему этого второго кольца, года три назад, когда тендеры шли на строительство этих линий — и вроде как там всё в работе было, и до конца шестнадцатого должно было оно заработать — но видно не совсем получилось… хотя может и делается — работы то идут — например на той же Полежаевской копают и приделывают что то ко второму выходу — и это вполне может быть Хорошевская станция метро, второго метрокольца, и Ходынка у Авиапарка тоже вроде как должна открыться вот-вот, а строить их самих по себе смысл невелик…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 19:07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuzer_zyu писал(а):
но видно не совсем получилось… хотя может и делается — работы то идут — например на той же Полежаевской копают и приделывают что то ко второму выходу — и это вполне может быть Хорошевская станция метро, второго метрокольца, и Ходынка у Авиапарка тоже вроде как должна открыться вот-вот, а строить их самих по себе смысл невелик…

У меня на схеме есть эта линия - соединяет станции Динамо, Полежаевскую и Выставочную/Деловой центр, ещё и стыкуется со станцией Шелепиха МЦК и линией электричек.

Т.е., когда всё построят, ездить будет просто супер. Smile

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuzer_zyu
Завсегдатай


Зарегистрирован: 23.07.2016
Сообщения: 11197
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 19:09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да, токо второе метрокольцо продублировано поулчится МЦК — хотя "лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз"…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 19:10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это да. Smile
_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 19:13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, если глянуть по карте, то МЦК в нижней части карты не так уж и далеко от Кольцевой линии метро. Радиальные ветки метро, что идут вниз по карте, во втором контуре именно подземного метро всё ж таки остно нуждаются. Вернее, нуждаются в соединении хордами. Поэтому, ИМХО, в этой части Москвы подземные хорды именно метро будут очень востребованы.

А вот с Юго-Востока до Северо-Востока МЦК, как раз, и выполняет такую роль - соединяет середину и концы радиальных веток. Поэтому, ИМХО, в этих районах подземные хорды метро уже и не нужны. Т.е., можно будет сэкономить на строительстве.

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ondatr
Посетитель


Зарегистрирован: 07.01.2016
Сообщения: 109

СообщениеДобавлено: Сб 15 Окт 2016 г. 20:20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pragmatik писал(а):
...
Я в своём предыдущем посте сделал постскриптум. Глянул на карту - да, Угрешская прямо ни с какой станцией метро не стыкуется, при этом она и на "фирменной" схеме не стыкуется ни с какой станцией метро. Написано, что эта станция обеспечивает доступность метро для своего района. Т.е., люди садятся на Угрешской и едут или до станций метро Дубровка, Автозаводская, Шоссе Энтузиастов, или ещё дальше. Т.е., быстро попадают на очень разные радиальные направления метро.
Думаю, жители района Нижэегородский очень довольны.
...


Угу, пока писал, не видел еще постскриптум. Касаемо этого самого Нижегородского района. Увы, там пока все не так как вы расписали и похоже еще долго будет не так. Если посмотреть на Яндекс-карты, то видно что окрестности всех этих Угрежских, Дубровок, Новохохловских, Нижегородсклй, Фрезер выделены серым цветом.
Там нет местных жителей, практически о слова совсем. (я житель этого района). Это все промзоны, заводы с сильно сокращенными штатами, или вовсе остановленные. Когда все эти промзоны ликвидируют, т.е. снесут, вывезут мусор и построят жилые кварталы (а сколько это времени займет и будут ли увеличивать число жителей Москвы сотнями тысяч и миллилнами новых жителей?)
Т.е. реальных потребителей этих станций нет и в ближайшем будущем не предвидится. особняком стоит станция Нижегородская, которая стоит напротив ТЦ Город Ашан-Леруа Мерлен имеет рядом станцию Карачарово (не в пятиминутной доступности) и в следующем году обещают открыть станцию метро Нижегородская. Маршрутки. котрые идут из области (Жуковский Лберцы и тп) обычно высаживают народ в Выхине, чтобы не тащиться по пробкам.
Т.е. станции есть а вот людей на них нет. Я, когда еду с великом (а обычно это всегда) чаще сажусь на пустой Новохоловской (на которой есть эскалаторы) , а не на Нижегородской, где нет эскалаторов и только длинные лестницы. Мне крюк в три минуты, а комфорта поболее будет.



Кстати, про Щелковскую. Буквально на днях прочитал про глубокое удовлетворение от жителя тех мест, что теперь, после появления выделенки на Щелковском шоссе он может ездить на ОТ, а не стоять в пробке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 2016 г. 00:42:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ondatr писал(а):
Касаемо этого самого Нижегородского района. Увы, там пока все не так как вы расписали и похоже еще долго будет не так. Если посмотреть на Яндекс-карты, то видно что окрестности всех этих Угрежских, Дубровок, Новохохловских, Нижегородсклй, Фрезер выделены серым цветом.
Там нет местных жителей, практически о слова совсем. (я житель этого района). Это все промзоны, заводы с сильно сокращенными штатами, или вовсе остановленные. Когда все эти промзоны ликвидируют, т.е. снесут, вывезут мусор и построят жилые кварталы (а сколько это времени займет и будут ли увеличивать число жителей Москвы сотнями тысяч и миллилнами новых жителей?)
Т.е. реальных потребителей этих станций нет и в ближайшем будущем не предвидится. особняком стоит станция Нижегородская, которая стоит напротив ТЦ Город Ашан-Леруа Мерлен имеет рядом станцию Карачарово (не в пятиминутной доступности) и в следующем году обещают открыть станцию метро Нижегородская. Маршрутки. котрые идут из области (Жуковский Лберцы и тп) обычно высаживают народ в Выхине, чтобы не тащиться по пробкам.
Т.е. станции есть а вот людей на них нет. Я, когда еду с великом (а обычно это всегда) чаще сажусь на пустой Новохоловской (на которой есть эскалаторы) , а не на Нижегородской, где нет эскалаторов и только длинные лестницы. Мне крюк в три минуты, а комфорта поболее будет.

Понятно. Да, доводы веские.
Возможно, какое-то время посмотрят. Если народа на этих станциях не будет, то не так и сложно проезжать эти станции мимо.


Ondatr писал(а):

Кстати, про Щелковскую. Буквально на днях прочитал про глубокое удовлетворение от жителя тех мест, что теперь, после появления выделенки на Щелковском шоссе он может ездить на ОТ, а не стоять в пробке.

Это хорошая новость. Давно там не был, но если там появится выделенка от автовокзала до МКАД, то это было бы супер.
Главное, чтоб автовокзал не перенесли. Есть горячие головы, кто хочет перенести автовокзал от метро куда-то в сторону МКАД, где магазин "Метро" или ещё дальше.

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snegidet
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 167
Откуда: Москва, Зеленоград

СообщениеДобавлено: Пн 17 Окт 2016 г. 00:37:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем гадать, строить предположения?

Первоисточник: https://stroi.mos.ru
Про метро (замечательная схема по годам): https://stroi.mos.ru/metro
Про МЦК: https://stroi.mos.ru/mkzhd
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ondatr
Посетитель


Зарегистрирован: 07.01.2016
Сообщения: 109

СообщениеДобавлено: Пн 17 Окт 2016 г. 20:40:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

snegidet писал(а):
Зачем гадать, строить предположения?

Первоисточник: https://stroi.mos.ru
Про метро (замечательная схема по годам): https://stroi.mos.ru/metro
Про МЦК: https://stroi.mos.ru/mkzhd


Огромное спасибо за схему метро по годам. Давно хотел иметь такое. С большим интересом посмотрели всей семьей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snegidet
Постоянный посетитель


Зарегистрирован: 28.09.2015
Сообщения: 167
Откуда: Москва, Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт 18 Окт 2016 г. 16:46:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ondatr писал(а):
... Огромное спасибо за схему метро по годам. Давно хотел иметь такое. С большим интересом посмотрели всей семьей.
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roo
Завсегдатай


Зарегистрирован: 18.04.2012
Сообщения: 913
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 20 Окт 2016 г. 21:18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двинули стройку третьего подземного кольца. Сейчас посмотрел большой сюжет по новостям. Каждый год будут вводить по куску. К 2025 замкнут целиком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pragmatik
Завсегдатай


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 4988
Откуда: Подмосковье

СообщениеДобавлено: Сб 22 Окт 2016 г. 17:23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая новость.
При таком подходе Центр будет разгружен. А это - самое узкое место.

_________________
"Знание некоторых принципов освобождает от необходимости запоминания множества фактов". (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ElitePen.ru - все о ручках -> Образ жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



  Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group