Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pilot4x4 Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.03.2015 Сообщения: 1048 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт 14 Апр 2015 г. 12:20:02 Заголовок сообщения: Японские перья |
|
|
Раз уж потянуло меня к Японским ручкам, то вынужден спросить и о особенностях Японских перьев. Если с Европейскими все понятно и там в основном стандартные размеры, то у Японских производителей такое разнообразие что голова идет кругом. Особенно этим отличается компания Pilot, создавшая 15 типоразмеров пера!
У Platinum вдвое меньше.
И еще я заметил такую особенность у Pilot размер пера SF находится между F и M. А вот у Platinum между F и EF. Похоже что производители не пришли к единому мнению какую позицию перо SF должно занимать. А ведь это перо очень популярно на рынке, судя по отзывам.
У меня задача следующая. Я попробовал перо EF от Platinum. Очень здорово. Тонкая четкая линия. Ни чего не сливается и каждая буква и черточка видна отдельно от соседней. Но ощущение от пера, как будто ты взял иголку, макнул в чернила и шкрябаешь по бумаге. Попробовал перо М от Pilot. Все здорово. Буквы так же не сливаются и достаточно комфортное письмо. Но можно было бы чуточку по тоньше. А еще хотелось бы от пера большей гладкости и мягкости, чтобы писать совсем без нажима и свести к минимуму обратную связь с бумагой. В этом случае взгляд упирается в три типаразмера - SF, FM, SFM. Прошу подсказать владельца данных перьев в чем их особенности и различия. А так же почему Вы выбрали именно это перо и что это Вам дало.
Заранее благодарен всем откликнувшимся. _________________ Nemo me impune lacessit! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene Постоянный посетитель
Зарегистрирован: 01.11.2011 Сообщения: 209 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт 14 Апр 2015 г. 12:39:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У Сэйлора около 30 разных перьев. И при той же маркировке они тоньше пилотовских и сопоставимы с Платинум.
На мой субъективный взгляд самое гладкое письмо у перьев Pilot Vanishing Point (именно как по маслу). А потом у Платинум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anton1978 Завсегдатай
Зарегистрирован: 15.11.2012 Сообщения: 1861 Откуда: Cанкт-петербург
|
Добавлено: Вт 14 Апр 2015 г. 14:35:40 Заголовок сообщения: |
|
|
перо EF от платинума я немного разводил и увеличивал подачу. Иначе ситуация как вы описали - иголка по бумаге, причем сухая иголка. Писать быстро было очень сложно, перо не скользило. Мелкие, медленные подписи, правки - превосходно, никаких нареканий. _________________ Sailor 1911 standard 14 kt MF, Sailor ProGear 21kt F, Sailor Procolor F, Dunhill Sidecar, Stipula David F, Stipula Gladiator F, Delta Fusion Oro F, Waterman Exception F, Waterman Gentleman OF
Pilot Capless Fermo F, Parker Sonnet OM, Pelikan Twist |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pilot4x4 Завсегдатай
Зарегистрирован: 23.03.2015 Сообщения: 1048 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт 14 Апр 2015 г. 15:00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
anton1978 писал(а): | перо EF от платинума я немного разводил и увеличивал подачу. Иначе ситуация как вы описали - иголка по бумаге, причем сухая иголка. Писать быстро было очень сложно, перо не скользило. Мелкие, медленные подписи, правки - превосходно, никаких нареканий. |
Согласен. Идеально подходит для правок и пометок. Даже на чертежах. Для этого и оставлю в коллекции. Кроме того стартует сразу после трех дней простоя.
Кроме того EF у меня на детской Platinum Preppy. На более серьезных моделях оно наверное получше. _________________ Nemo me impune lacessit! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolosyan Посетитель
Зарегистрирован: 01.04.2015 Сообщения: 50 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Ср 01 Июл 2015 г. 22:03:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А что делать с пером Pilot 74 custom FM, если при быстром письме имеются пропуски, при движении пера вправо вверх? Ручка новая....но вот даже 78 Пилоты что с F, что с М перьями такого не допускают... Подскажите пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Libra Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2595 Откуда: Новгород Великий
|
Добавлено: Ср 01 Июл 2015 г. 23:11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Kolosyan писал(а): | А что делать с пером Pilot 74 custom FM, если при быстром письме имеются пропуски, при движении пера вправо вверх? Ручка новая....но вот даже 78 Пилоты что с F, что с М перьями такого не допускают... Подскажите пожалуйста! |
Посмотрите на сведение шарика. Если смотреть в фас шарика, то скорее всего правая половинка (опорная для правшей) опущена вниз. Тогда править перо. _________________ ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolosyan Посетитель
Зарегистрирован: 01.04.2015 Сообщения: 50 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Ср 01 Июл 2015 г. 23:17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрел (с помощью микроскопа Микко), вроде как правая так и левая половинки сведены ровно, но не уверен, так большого опыта нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolosyan Посетитель
Зарегистрирован: 01.04.2015 Сообщения: 50 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Ср 01 Июл 2015 г. 23:18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую в нашатырном растворе отмочить, может будет результат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Libra Завсегдатай
Зарегистрирован: 07.06.2012 Сообщения: 2595 Откуда: Новгород Великий
|
Добавлено: Чт 02 Июл 2015 г. 18:57:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Kolosyan писал(а): | Смотрел (с помощью микроскопа Микко), вроде как правая так и левая половинки сведены ровно, но не уверен, так большого опыта нет |
Попробуйте писать слегка повернув, по оси ручки, перо против часовой стрелки. Стальное перо Пилота прощает такие ошибки, а золотое не всегда. Сильно не нажимайте на перо. Не думаю, что проблема в подаче чернил. _________________ ex jure Quiritium meum esse aio isque mihi emptus esto hoc aere aeneaque libra |
|
Вернуться к началу |
|
|
|